Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Индивидуальные консультации для участников проекта "Пойми меня"

Опубликовано 22.10.2020

Консультации проводились по запросам родителей

Наш проект "Пойми меня", который реализуется на средства фонда "Вклад в будущее" шагает вперед и с каждым занятием, с каждой встречей с ребенком мы, педагоги, видим новые изменения у каждого ребенка! пусть они не такие значительные, но они есть и это очень нас (да и родителей) очень радует!

 

От родителей стали поступать разные вопросы и мы решили проинформировать данной публикацией и других участников проекта самыми интересными из них:

Вопрос: Ребенок не хочет заниматься с карточками. Как привить интерес к занятиям ПЕКС ребенку?". МыЫ подготовили несколь ко рекомендаций.

1. Естественность

Интерес к общению с помощью карточек у ребенка должен появиться самостоятельно, он должен понять, что общение карточками существенно облегчает его жизнь.
Сначала интерес появляется тогда, когда ребенок понимает, что с помощью карточки он может получить то, что он хочет.

Ну, а когда ребенок начнет получать удовольствие от общения, то это общение станет для него самым важным интересом!
Если этого не происходит, то тогда стоит подумать, почему он не получает удовольствия от этого процесса?

2. Словарный запас

Словарный запас у ребенка будет расширяться по мере освоения системы общения карточками.
Например: ребенок может хотеть играть красной или зеленой машиной. А может красной большой, а не красной маленькой. Когда есть такой выбор, мы побуждаем ребенка с нами общаться.

3. Изучение интересов

Всегда важно отслеживать интересы и пристрастия ребенка. ТАкже необходимо помнить, что интересы меняются и расширяются, поэтому набор карточек нужно регулярно дополнять.
Не бойтесь использовать самые разные и странные увлечения ребенка в работе: любит дуть на пух — можно предложить перья, игры с ватой, другими аналогичными предметами.
Любит играть с водой — нужно, чтобы игрушек-переливалок было много, разных, тогда придется больше просьб выстраивать.
Если список увлечений/пристрастий мал или все, что ребенок хочет и так в доступе, то и мотивации к занятиям не будет.

 

 

Опубликовать в социальных сетях